Коррекция десен: станьте обладателем ослепительной улыбки

Коррекция десен

Коррекция десен (оконтурирование) – процедура по изменению формы десны. Ее цель – исправить неправильную линию десен, создать эстетически привлекательную улыбку.

Когда нужна коррекция десен?

Коррекцию десен многие относят к эстетическим процедурам, поскольку она позволяет решить некоторые косметические проблемы. Но причинами подобного косметического дефекта нередко оказываются не только генетические особенности строения десны («десневая» или «лошадиная» улыбка), но и такие стоматологические проблемы, как пародонтоз или плохая гигиена полости рта.

В большинстве случаев эта процедура проводится:

• для регенерации десневых тканей в комплексном лечении при заболеваниях пародонта;
  • для удлинения коронки зуба и удаления лишнего объема десневой ткани, нависающей на зубы;
  • с целью уменьшения объема зубодесневых карманов, образующихся при неправильной гигиене полости рта или при атрофии десневой ткани.

Методы коррекции десны

Коррекцию десен проводят амбулаторно, под местной анестезией. Предварительно врач проводит осмотр полости рта. Доктор объясняет пациенту, какой метод будет использован в ходе операции, как в итоге будут выглядеть десна. Он составляет подробный план операции и дает рекомендации по подготовке к процедуре.

Хирург может применять различные методы коррекции десны в зависимости от того, нужно ему уменьшить или нарастить десневую ткань:

• гингивэктомия – удаление лоскута десневой ткани с помощью традиционной, электро- или лазерной хирургии. Процедура проводится, когда ткань десны слишком сильно закрывает зуб;
  • вестибулопластика – наращивание объема десны до нужного объема;
  • гингивопластика – более сложный вариант гингивэктомии. Включает очищение и закрытие десневых карманов, и проведение лечебных процедур.

Коррекция десен в УльяновскеПослеоперационный период занимает от 4 до 8 недель. Стоматолог даст подробные указания, которые позволят до минимума сократить этот период и избежать непредвиденных осложнений.

Помните, залогом успешного проведения операции служит опыт и профессионализм стоматолога. Специалисты нашей клиники используют последние достижения мировой стоматологии. Они обладают необходимыми знаниями и опытом по проведению всех видов коррекции десен, и отвечают за результат своей работы.

Остались вопросы? Позвоните по телефону, который вы видите на сайте, и получите консультацию специалиста.