Надежные  методы  лечения заболеваний десен..

Помощь деснам

Сегодня не менее двух третьих пациентов записавшихся на прием в нашу клинику имеют проблемы с деснами. Необходимо понимать, что это не болезнь, а лишь симптом воспалительных процессов протекающих в ротовой полости. Воспаление десен может стать предвестником многих заболеваний, поэтому для быстрейшего выздоровления требуется немедленная консультация опытного стоматолога. Мы работаем более двадцати лет и смогли создать сплоченный высококвалифицированный коллектив. Наши врачи имеют хорошую профессиональную подготовку и обладают достаточным опытом, чтобы с легкостью справиться с возникшей проблемой.

Как проходит диагностирование

Сегодня лечение десен и зубов уже не является чем-то страшным и необычным. Некоторые процедуры без сомнения могут причинить несколько неприятных минут, но зато у вас будет белоснежная улыбка и приятное дыхание, что очень важно особенно для людей вынужденных ежедневно много общаться. Осмотр протекает быстро, и врач ставит один из трех диагнозов, которые подразумевают степень поражения ротовой полости.

1. Гингивитом специалист определяет самое начало воспалительных процессов и для лечения иногда достаточно простых гигиенических предосторожностей или несложного лечения.
  2. Парадонтитами называют следующую более сложную стадию, требующую профессионального подхода.
  3. Парадантозами называют сильное воспаление, которое влечет за собой серьезное лечение, длительное и требующее использование всего современного арсенала возможностей стоматолога.

После внимательного осмотра лечащий врач самостоятельно выбирает способ лечения, опираясь на опыт и беря в расчет запущенность протекающих во рту пациента воспалительных процессов. Необходимо четко понимать, что чем скорее начнется лечение, тем быстрее будет выздоровление. Каждый день задержки это вред здоровью и увеличение затрат в последствии.

Комплексный подход при работе с пациентами

Лечение десен только на первый взгляд кажется простым делом. Однако это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. При точном соблюдении методологии результат проявится значительно быстрее, поэтому пациенту стоит полностью соблюдать предписания своего врача.

• Для начала специалист проводит гигиеническую чистку полости рта, удаляя налет и зубные камни которые разрушают эмаль и являются источником микробов.
  • Лечить десну начинают с восстановительной терапии, которая снимает воспаление и помогает быстро избавить от боли и кровотечений.
  • После этого стоматолог выявляет причину начала болезни и делает необходимые процедуры для предотвращения возникновения болезни в будущем.

Применяемые методики в зависимости от стадии заболевания

Воспаление десен, лечение которого требует полного сотрудничества с врачом пройдет максимально быстро, если пациент относиться к проблеме серьезно.

1. Заметив первые признаки заболевания, не тяните с визитом в клинику. Гигиенист быстро удалит налет и появившийся зубной камень. Подскажет максимально полезный рацион и покажет, как делать гимнастику для укрепления тканей.
  2. Вторая стадия, требует более сложного лечения. Удаляются поддесневые отложения и ставятся тампоны с лекарственными препаратами. При более тяжелых формах можно провести лоскутную операцию костных пластин.
  3. Последняя стадия требует иногда вмешательство хирурга и использования всего современного арсенала технологических и медикаментозных средств.

После завершения работы врач выберет индивидуальное средство ухода и поможет правильно подобрать средства гигиены. Очень важно для предотвращения рецидивов и дальнейшего развития болезни четко придерживаться предложенной специалистом методик.