Эффективно  и  быстро  удалим  зубной камень..

Чрезмерное употребление чая кофе и злоупотребление табаком обязательно приводят к образованию налета на зубах. Только на первый взгляд эта проблема кажется безобидной. Зубной камень, чистка которого обязательный элемент личной гигиены, может стать причиной появления кариеса. Болезнетворные бактерии селятся в благоприятной среде и постепенно разрушают эмаль. Появляются неприятные запахи, воспаляются десны, начинается кровотечение, если вовремя не обратиться к специалисту, можно полностью лишиться зубов.

Удаление зубного камня способы доступные каждому

удаление зубного камняДля того чтобы зубы всегда оставались в идеально состоянии следует строго придерживаться простых правил личной гигиены.

1. Обязательно чистите зубы после каждого приема пищи, что можно делать даже на работе, достаточно запастись специальной жевательной резинкой.
  2. Постарайтесь не злоупотреблять кофе, чаем и бросьте курить.
  3. Возьмите за правило чистить зубы при пробуждении и перед отходом ко сну. Для этой процедуры лучше всего пользоваться небольшой зубной щеткой, которая без труда может проникнуть в самые отдаленные уголки ротовой полости.
  4. Регулярно проводите санацию рта. Своевременное удаление зубного камня сделает невозможным развитие сложных заболеваний способный нанести непоправимый вред зубам.

Зубной ультразвук надежный способ быстро и безболезненно избавиться от налета

зубной ультразвукСовременная медицина не стоит на месте и берет на вооружение инновационные методы лечения. В нашей клинике врач поможет подобрать индивидуальные способы ухода за ротовой полостью и проведет процедуру очистки, максимально бережно, учитывая состояние зубов пациента. Если имеется зубной камень, ультразвук поможет провести удаление максимально быстро и практически незаметно для человека. Стоматолог быстро поможет избавиться от:

• Наддесневых образований зубных камней.
  • Быстро удалит поддесневые камни.
  • Поможет избавиться от черных пигментных пятен.
  • Полностью вычистит частично минерализовавшийся мягкий микробный налет.

Удаление зубного камня ультразвуком не оставит шанса болезнетворным микробам разрушить структуру эмали если процедура выполнена правильно с соблюдением методологических рекомендаций. Наши специалисты обладают достаточной квалификацией, прекрасными профессиональными навыками и хорошим практическим опытом, чтобы избавить своих пациентов от любого вида заболеваний полости рта.

Стоимость услуги

Оплата производится только после полноценного, всестороннего лечения. Специалист выберет методику и объяснит, с какими проблемами ему пришлось столкнуться. Иногда небольшое потемнение эмали является проявлением разрушительных процессов внутри ткани зуба и может потребовать более серьезного вмешательства.

Окончательный расчет ведется по определенной схеме, куда входит количество обработанных зубов и используемых при проведении процедуры материалы. Можно заказать услугу по тарифу «все включено» или просто удалить камень. При необходимости врач проведет полировку и покроет защитным слоем фтора. Для получения всей информации необходимо посетить нашу клинику и проконсультироваться у специалиста.